Средние группы: Группа № 4 "Капитошки"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В основе образовательного процесса лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители и педагоги.

Образовательный процесс осуществляется по двум режимам – с учетом теплого и холодного периода года.

Созданы условия для разностороннего развития детей с 3 до 4 лет – группа оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности.

Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Основные формы организации образовательного процесса:

- совместная деятельность взрослого и воспитанников в рамках образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы и при проведении режимных моментов;

- самостоятельная деятельность воспитанников.

Образовательная деятельность (ОД) ведется по подгруппам и индивидуально.

Продолжительность ОД  во второй младшей подгруппе (дети от 3 – до 4 лет) – 15 минут.

В середине ОД педагоги проводят физкультминутку. Между ОД предусмотрены перерывы, продолжительностью 10 минут.

Образовательный процесс строится на походящих возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра.

Образовательная деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

В работе с детьми  педагоги используют традиционные и инновационные образовательные технологии деятельностного типа : развивающее обучение, игровое обучение, проектную деятельность.

Обучающая программа

Рабочая программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 4 лет (далее – Программа), разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – Стандарт), и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее – ФОП ДО).

Цель Программы определена в соответствии с п. 14.1 ФОП ДО: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи Программы определены с п. 14.2 ФОП ДО:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования (далее – ДО) и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 – 8.00
Приём детей, самостоятельная деятельность
8.00 – 8.15
Утренняя гимнастика
8.15 – 8.40
Подготовка к завтраку Завтрак
8.40-8.50
Утренний круг
8.50 – 9.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
9.00 – 9.50
Организованная образовательная деятельность
9.50 – 10.10
Самостоятельная деятельность детей
10.10 – 10.20
Второй завтрак
10.20 – 12.15
Подготовка к прогулке Прогулка
12.15 – 12.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12.30 – 13.00
Подготовка к обеду Обед
13.00 – 15.00
Подготовка ко сну Дневной сон
15.00 – 15.25
Постепенный подъём, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15.25 – 15.50
Подготовка к полднику Полдник
15.50 – 16.30
Игры, занятия, занятия со специалистами
16.30 -16.40
Вечерний круг
16.40 – 17.50
Подготовка к прогулке Прогулка
17.50 – 18.15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
18.15 – 18.45
Подготовка к ужину Ужин
18.45 – 19.00
Чтение художественной литературы Самостоятельная деятельность Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie